пятница, 1 февраля 2013 г.

шум в кпп шкода октавия

Трансформация салона — сильная сторона больших «Шкод». Здесь спинки задних сидений образуют ровную платформу длиной почти с кровать, а объем отсека составляет 1655 л! Набор автомобилиста и небольшие сумки спрячутся под крышкой двойного дна, есть еще закрывающиеся боковые отсеки, а также проушины для крепления сеток, позволяющих закрепить поклажу и организовать ее размещение. Этот такелаж, кстати, не опция или допоборудование, он входит в базовое оснащение. Полка багажника со складывающейся шторкой легко снимается, позволяя компоновать груз как угодно.

В салоне версия Scout распознается по ручке с эмблемой перед передним пассажиром и накладкам на пороги. Мол, держись крепче, поедем лихо. Ведь у водителя логотип 4Х4 на рукоятке КПП, а на педалях — накладки из нержавеющей стали, и он не будет стесняться давить на это великолепие. В остальном это та же (см. ), просторная и удобная. Удобная и для пассажиров, и для перевозки крупногабаритных грузов — для отдыха, путешествий, спорта или просто по хозяйству. Хотя жаль, конечно, «убивать» такую машину перевозкой мешков с цементом или пиломатериала для дачи.

Scout — это такой демократичный «гран туризмо» для семей, предпочитающих проводить отпуска «на колесах».

За его обликом вмиг распознается мощь и сила. Но не колхозно-полевая, а спортивно-брутальная. Городская и даже где-то интеллигентная. Пластиковые накладки на колесных арках и порогах выходят за рамки просто декоративной отделки, но и на резиновые сапоги не походят. А металлической фактуры «губа» и диффузор в сочетании с полированными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Proteus — это уже недвусмысленный намек на хорошие спринтерские качества. Плюс детали: релинги, полированная выхлопная труба из нержавейки, защитные боковые молдинги.

Внешность «Скаута» весьма эффектна.

«Фольксваген» запустил в Россию убойную троицу: 2-литровый 140-сильный турбодизель TDI в сочетании с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом. «Шкода» также оснащает ими свои полноприводные модели — Yeti и Octavia Scout. Последняя из них оказалась у нас на тесте, и впечатления от нее превзошли все ожидания. Разве что цена оказалась предсказуемо высокой. Впрочем, обо всем по порядку.

Тест-драйв Skoda Octavia Combi Scout: быстро, но дорого

Тест-драйв Skoda Octavia Combi Scout: быстро, но дорого — Skoda Style

Комментариев нет:

Отправить комментарий