воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тяговый преобразователь частоты

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке института.

Защита состоится 16 июня 1993 г. на заседании специализированного совета К-114.03.07 Петербургского института инженеров железнодорожного транспорта (190031, С.-Петербург, Московский пр., д. 9, ауд. 5-407)^ o'лГ*а

Ведущее предприятие Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии.

Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор А. В. ГАМАЮНОВ; кандидат технических наук В. Т. СЕРБИИ

доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ А. И. ХОЖАИНОВ

Научный руководитель

Работа выполнена в Петербургском институте инженеров железнодорожного транспорта.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук

Специальность 05.09.03 Электротехнические комплексы и системы, включая их управление и регулирование

ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ «НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ТЯГОВЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Евгений Васильевич

На правах рукописи

ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ру^ИТУ^ДНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Автореферат диссертации по теме "Повышение энергетической эффективности системы "Непосредственный преобразователь частоты - тяговый асинхронный двигатель""

специальность ВАК РФ

Власов,Евгений Васильевич

кандидат технических наук

автореферат диссертации по электротехнике, 05.09.03, диссертация на тему:Повышение энергетической эффективности системы "Непосредственный преобразователь частоты - тяговый асинхронный двигатель"

Повышение энергетической эффективности системы "Непосредственный преобразователь частоты - тяговый асинхронный двигатель" диссертация по электротехнике, скачайте бесплатно автореферат диссертации на тему 'Электротехнические комплексы и системы'

Комментариев нет:

Отправить комментарий