Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт. Все началось с того, что я заменял все 4..
Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант..
После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2..
Ещё отзывы о автомобилях
и вы никогда не увидите проверку на спам и у вас появится свой собственный профиль.
Имя (обязательно):
Впечатление от сервиса - думал, будет лучше.
Попискивание- вроде устранили, сейчас снова иногда бывает.
Датчики - сейчас только приехали.
Корбка - меняли какой-то коврик под селектором АКП (ждал месяца 1,5).
На 2500 км стала глючить коробка, не переключала иногда на высокую передачу, при движении в течении 30-40 мин появлялась надпись, что невозможен контроль давления в шинах, в районе заднего правого колеса попискивание.
Теперь о проблемах.
Сейчас раскаталась, подвеска в комфорте работает мягко (мелкие неровности, по сравнению с , отдаются, но там резина на 65, а на табурете 55). Дорогу держит отлично, динамика хорошая, когда спорт-режим включается, то чувствуешь сразу). По снегу прет как танк. Были морозы (-28), заводилась нормально , стартер 3-4 сек. крутился, пневмоподвеска работала нормально, никаких проблем. Ночью особенно понравилась боковая подсветка при поворотах. Кресла удобные, сидушка длинная, ноги не висят (на Прадо короче была).
Впечатления: концепция машины , считаю, отличная, сочетание динамики, управляемости, проходимости, салон-эргономика - на мой взгляд лучший вариант (сравниваю с Рейдж Ровером, Лексом 350, Вольво4,4). Думаю, что сравнивать можно с Мерсом МЛ350-500 (тот медленнее350 или динамичнее500, , но и цена в той же комплектации - за 125тыс долл), да и Мерсе салон кажется уже, посадка ниже.
Машина прикатывалась 2000-3000 км. Сначала подвеска была жестче (сравнивал с Прадо2005, 4литра, автомат5, ездил и иногда продолжаю ездить на ней с мая 2005г., с Вольво ХС90 - у жены с ноября 2006г.), коробка прирабатывалась, ну и не более 110 км ездил. Сейчас 4300 проехал.
Приобрел у дилера в сентябре 2006г. Дополнительно к комплектации взял блокировку заднего диффиренцала (передний был), пневмоподвеску, кожаный салон Наппа(включая торпедо), поворотный би-ксенон, датчики дождя, давления в шинах, парктроник, зимний пакет, диски 18, резина летняя - Пирелли, задняя - бриждстоун близзак, вроде все...
19 Апрель - 16:05 / Категория: / Автор:
Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.
Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519
Volkswagen Touareg 4,2 V8 / Отзывы автовладельцев
Комментариев нет:
Отправить комментарий